Поддержка
По завершении этапа промышленного развертывания Системы должна быть обеспечена обратная связь и техническая поддержка для оперативного решения возникших вопросов и проблем. Должны быть оговорены сроки и условия решения отдельных классов вопросов и проблем. Кроме этого, после введения Системы в промышленную эксплуатацию, необходимо будет решать задачи расширения предоставляемой Системой функциональности и интеграции Системы с другими приложениями и процессами Компании.
Эти услуги предлагает компания BIX после завершения проекта внедрения. Компания BIX обладает богатым опытом в сфере оказания услуг технической поддержки.
Для обеспечения качества и необходимой оперативности поддержки компания BIX использует комплекс программного обеспечения, в том числе:
- систему обработки входящей корреспонденции
- система контроля рабочего времени сотрудников
- системы планирования и управленческой отчетности
По результатам отчетного периода компания BIX предоставляет полную детализацию работ, проведенных в этот отчетный период и другую необходимую отчетность, говоренную в договоре.
Компания BIX заинтересована в долгосрочном и продуктивном сотрудничестве и поэтому стремится к высочайшему уровню качества всех предоставляемых услуг
|